суббота, 8 марта 2014 г.

Бристийские мелочи

Pew-pew-pew ^^

Каждый раз я с удивлением и благоговением читаю блоги иностранцев, они умудряются невероятно интересно описывать даже самые обыденные игровые моменты. Не забывают сообщать о новых полученных чарах, показывают переписки, новый шмот и прочие мелочи.
Мы же (русскоязычное сообщество), не в пример, вообще очень ленивы и редко когда пишем. Сегодня я попытаюсь как-то это исправить и поделюсь своими последними мелкими игровыми находками.

Поскольку сейчас я часть своего времени отдаю на выполнение всех дейликов Киелса, все они будут касаться так или иначе именно этих зон и всего, что с ними связано.

Мне удалось повстречать последователя Юргена, этот мини-босс появляется если быстро убить капитана Капри (говорили, что в течении минуты, но я не знаю этого наверняка), если же быстро убить и последователя, то появится и сам Юрген (verric писал об этом в своем блоге, когда сам наткнулся на босса, по его словам, с того падает 5 частей артефактов)

Еще мною была открыта первая генеральская коробка (да-да, это убого) но раньше мне на них никогда не везло, насобирать около 100 солдатских мне не хватало терпения, приходилось открывать каждый день около 10 штук и генеральские не падали =__=

Чип оказался предельно паршивый, но выглядит полумесяц впечатляюще.

Еще мне ОЧЕНЬ понравилась бристийская лютня, которая особенно хорошо смотрится на Фриде. Но даже если я вытащу ее с самым лучшим чипом, она вряд ли будет лучше той, что есть у меня сейчас (другой серии), поэтому буду надеяться, что как и когда-то, введут рецепт элитной бристии в лаки-шоп, с базовыми 36 АР будет играть куда приятней.

by Friede

Комментариев нет:

Отправить комментарий