воскресенье, 2 марта 2014 г.

Бонжур ёпта!
Будем знакомиться, хотя нет, стойте, сначала я отвечу на все те вопросы
которые могут быть в коментариях этого поста.Да - это я, НАСТОЯЩИЙ САРУМАН,
и это я кричал "хочу секса" (ну а кто его не хочет?) Игровой сервер
Кастилия устраивает почти по всем параметрам, однако печалит тот факт, что
как бы ты не был одет тебя все равно порубят в щепки, но я не отчаиваюсь и
стараюсь довести свою пачку до ума и снова бить всем в щи! О наших
достижений в гильдии.....нуууу впринципе мы почти убили монторо) Если бы
мой любимый провайдер не отключил меня в самый важный момент и монторо
сорвался(((( В итоге не успев перезайти - рейд пришлось закончить, но как я
уже говорил мы не отчаиваемся и попробуем дать ему по его страшной морде в
этот вторник (жди нас сучка сволочь). Не буду писать чего то лишнего, но впринципе
монторо и автобарон это только начало. Я очень надеюсь что мы соберем свою
армию тьмы и захватим мир как и на предыдущих серверах. Я думаю для
первого поста достаточно. Я постараюсь писать по мере сил, возможностей и
естественно времени, ибо пока что всё время уходит на кач и фарм, ведь наши
враги очень сильны и нам тоже нужно становиться сильнее, чтобы дать им
достойный отпор!

P.S Я одним словом заебался (устал) чиповать вот эту вот ересь которую вы видите ниже не скрине поэтому она чисто случайно была сломана на 8 ну да ладно!


                             

9 комментариев:

  1. "Да - это я, НАСТОЯЩИЙ САРУМАН"...а я все время думал, что настоящего не существует О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Многие спрашивают тот ли я саруман который играл на рушке и что бы не было лишних вопросов я написал что я настоящий сару с рушки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем докажешь, что ты именно "тот Великий" Саруман !?

      Удалить
  3. Если почитаешь мой пост внимательно поймешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты забавный, хотящий секса Саруман :D

      Удалить
    2. Познакомимся поближе?)

      Удалить
    3. Воу воу парень пАлехче О_О Я не хочу с тобой "секса"....

      Удалить
    4. жаль конечно ну да ладно=)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить